Автокран МАЗ: без спецразрешений по «десятитонным» дорогам

Автокран МАЗ: без спецразрешений по «десятитонным» дорогам

23.06.2023

КС 5575BY-H 2-22.jpg

Конструкторы белорусского завода «Могилевтрансмаш» представили новый автокран КС‑5575BY-H‑2-22 грузоподъемностью 25 тонн на облегченном полноприводном шасси МАЗ‑6302С5-529-080.

MAZ-6302С5-529-080.jpg

Данный кран соответствует весовым ограничениям для дорог с нормативной нагрузкой 10 тонн на ось, а это все федеральные трассы России плюс более трети протяженности региональных и иных дорог.

Чтобы реализовать данный проект, в конструкции автокрана была смещена общая нагрузка на передний мост, тем самым разгрузив оба задних, штатный восьмитонный мост был заменен на девятитонный, а кабину установили максимально низко, чтобы наклон стрелы крана к горизонту в транспортном положении был минимален, за счет чего вся надстройка сильнее давила бы на переднюю часть автомобиля. Также были заменены стандартные для шасси 6х6 шины с развитым протектором на ​низкопрофильные дорожные 385/65 R22,5. Допустимая нагрузка на каждую шину передней оси осталась соответствовать номиналу, а на задней тележке даже при односкатной установке нагрузку удалось сократить до 15 тонн.

КС 5575BY-H 2-22_2.jpg

Что касается дополнительных противовесов, без которых автокран не может быть использован в полной мере, то их все же придется доставлять на объекты отдельным транспортом. Но особых проблем это вызвать не должно, так как с данной задачей справится любой среднетоннажный грузовик. И в результате, автокран КС‑5575BY-H‑2-22 полной массой 24 т (9+15) может совершенно свободно проходить весовой контроль на дорогах с нормативной нагрузкой 10 тонн.

КС 5575BY-H 2-22_3.jpg

Новость подготовлена с использованием материалов: reis.zr.ru


Перейти в раздел АВТОКРАНЫ