МАЗ представил технику на выставке строительной отрасли CТТ Expo 2022 в Москве

МАЗ представил технику на выставке строительной отрасли CТТ Expo 2022 в Москве

26.05.2022

ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «БелавтоМАЗ» представила целую линейку самосвальной и специальной техники на выставке строительной техники и технологий CТТ Expo 2022. Одна из главных моделей на стенде Минского автозавода — полноприводный автомобиль-самосвал с колесной формулой 8х8 МАЗ-65262L.

IMG-20220524-WA0005.jpg

Автомобиль-самосвал МАЗ-65262L грузоподъемностью 35,2 тонн предназначен для перевозки различных строительных и промышленных сыпучих грузов к строительным объектам и местам добычи песка, глины, камня и т.д. по технологическим дорогам и по автомобильным дорогам общего назначения при соблюдении требований по допустимым весовым параметрам и правилам проезда при их превышении. Самосвал оснащен двигателем WP 12.460E50 экологического класса Евро-5, мощностью 333 кВт, с крутящим моментом 2110 Нм. На автомобиль устанавливается 6-ступенчатая коробка передач.

Самосвал оборудован самосвальной платформой производства БЕЦЕМА (РФ) объемом 20 куб. м с кузовом ковшового типа в усиленном исполнении с двойным полом и козырьком для защиты водителя в кабине при опрокидывании автомобиля и от падающего груза при проведении погрузочных работ. W-образное дно обеспечивает быстрый и равномерный нагрев откосов передней и боковых стенок кузова, исключая налипание породы даже при экстремально низких температурах, а также снижает ударные нагрузки на шасси при погрузке породы. Рама автомобиля лестничного типа изготовлена из штампованных, штампосварных и литых деталей. Все детали рамы крепятся самостопорящимися болтами. На раме предусмотрены передняя и задняя буксирные вилки под палец диаметром 52 мм.

Передняя подвеска на первой и второй осях – рессорная, малолистовая с сайлентблоками, стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами телескопического типа; задняя подвеска – рессорно-балансирная, многолистовая, со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту.

Также на выставке представлена новинка — автомобиль-металловоз с ГМУ производства ООО ТФК «Феникс» на базе шасси МАЗ-631228-8575-012. Колесная формула автомобиля 6х4, объем платформы – 30 куб м. Полная масса автомобиля составляет 33,5 т, а масса перевозимого груза –16 т. Максимальный вылет ГМУ составляет 7,4 м, грузоподъемность на крюке на максимальном вылете составляет 1,3 тонны.

1_520.jpeg

Еще один представитель линейки строительной техники — автомобиль-самосвал на базе шасси МАЗ-651628 с колесной формулой 8х4 для перевозки инертных грузов (песок, уголь, гравий, асфальт) по дорогам общего пользования. Допустимая полная масса – 44,8 т, грузоподъемность – 28,5 т. На МАЗ-651628 установлен самосвальный кузов производства БЕЦЕМА объемом 23 куб. м. На автомобиле применяется – 430-сильный двигатель WP12.430E50 экологического класса Евро-5, агрегатированный в паре с 12-ступенчатой коробкой передач.

На выставке продемонстрировали кран нового поколения МАЗ-5576BY-C-22, на шасси МАЗ-6312С3 с колесной формулой 6х4. Автокран оборудован двигателем ЯМЗ-53623 экологического класса Евро-5 и 9-ступенчатой коробкой передач. Полная масса МАЗ-5576BY составляет 27 т. Кран оснащен овоидной стрелой с максимальным вылетом стрелы 30 м и высотой подъема 31,8 м.

Представитель линейки самосвальной техники Минского автомобильного завода – автомобиль-самосвал МАЗ-65012В, предназначенный для перевозки сыпучих грузов. Допустимая полная масса самосвала – 33,5 т, грузоподъемность – 20 т. Объем П-образной платформы составляет 15,4 куб м. На автомобиле установлен двигатель мощностью 330 л.с., экологического класса Евро-5, коробка передач – 12-ступенчатая. Объем топливного бака составляет 300 литров.

Кроме этого на стенде представили седельный тягач МАЗ-643028, оборудованный двигателем экологического класса Евро-5 WP12.430E50 агрегатированный с 16-ступенчатой коробкой передач. Допустимая масса тягача 33 т, грузоподъемность – 22,5 т. На автомобиле установлен топливный бак объемом 500 л. Седельный тягач экспонируется в составе автопоезда с самосвальным полуприцепом МАЗ-954900 с U-образной платформой объемом 38 куб м. Грузоподъемность полуприцепа составляет 40 т. Для снижения износа покрышек он оборудован двумя подъемными осями.


Источник: ПраймПресс

primepress.by