
06.10.2022
Уже больше года МАЗ находится под санкциями. Это сказывалось на работе и требовало стратегических решений. На пресс-конференции, приуроченной ко Дню машиностроителей заместитель гендиректора предприятия Александр Игнатюк сообщил хорошие новости:
"Мы уже больше года находимся под санкциями. Надо сказать, что в принципе удалось преодолеть это не очень приятное мероприятие. И в принципе мы уже вышли на так называемую технологическую независимость от санкций"
На заводе создана полная линейка «антисанкционной» грузовой и пассажирской техники с комплектующими производства Беларуси, России и дружественных стран. Они способны заменить детали компаний производителей, покинувших рынок СНГ. Кроме того, завод разрабатывает "антисанкционную" версию электробусов, троллейбусов и автобусов нового поколения – МАЗ 303.
Александр Игнатюк рассказал, что сейчас завод работает над очень большим заказом – сборка 900 единиц газовых автобусов для поставки в Санкт-Петербург. Также до конца года будет поставлена первая партия микроавтобусов МАЗ для нужд белорусского Минздрава.
Что касается объемов производства, то, по словам заместителя генерального директора, на предприятии планируют к концу года выпустить более 11 тысяч единиц техники. Темп роста к 2021-му в таком случае составит около 5%.
Источник: Sputnik.by