+7 (495) 777-29-70

Новика для Европы – новый автопоезд МАЗ-447131

Новика для Европы – новый автопоезд МАЗ-447131

click fraud detection
Новика для Европы – новый автопоезд МАЗ-447131

В России среднетоннажники, произведенные на Минском Автозаводе, ласково называют «Зубренок». Откуда именно появилось это название неизвестно, но многие полагают, что причиной его появления послужила эмблема МАЗа. Как бы там ни было, но это название полностью подходит новому автопоезду, выпущенному недавно компанией МАЗ.

Во главе автопоезда средней тоннажности находится МАЗ Зубренок модели 447131. Автомобиль привлекает внимание потребителей неординарностью цветового оформления, сочетанием ярко-желтого цвета с синим. Дизайнеры, работавшие над проектом создания нового автопоезда, посчитали, что именно в данном оформлении он будет выглядеть максимально эффектно и выгодно, и, в общем-то, не ошиблись в своем предположении.

В странах СНГ автопоезда такого разряда – среднетоннажные, - до недавнего времени не выпускались, а потому новый МАЗ Зубренок стал новинкой и в странах Европы, где был признан одной из наиболее неординарных моделей грузовиков. Сам автопоезд состоит из автомобиля МАЗ-447131 и полуприцепа МАЗ-93120, и является результатом совместных работ инженеров-разработчиков завода, специалистов, работающих в экспериментальном производстве и маркетологов. При его создании сначала просчитали возможный рынок потребителей, и только после этого стали разрабатывать необходимую модель автопоезда.

Грузоподъемность полуприцепа нового МАЗ Зубренка составляет 12,5 тонн, при этом объем грузовой платформы равен 60 кубическим метрам, что позволяет достаточно выгодно использовать такой автомобиль и в системе внутренних перевозок (внутри города), и в междугородних автоперевозках и даже в межрегиональных. При этом использование нового автопоезда для перевозки разнообразных грузов позволяет не учитывать сезонность и погодные условия, достаточно часто ограничивающие передвижение по дорогам, поскольку автомобиль имеет очень высокую проходимость и отлично показывает себя даже в экстремальных условиях.

Предельная масса груза, которую может перемещать новый МАЗ Зубренок, составляет 21 тонну, то есть на каждую колесную ось нового автопоезда приходится около 6 тонн нагрузки. Будка полуприцепа имеет тентовое покрытие шторного типа, боковые шторы которого, так же как и крыша – сдвигаются. Высота погрузки полуприцепа равна 1,08 метра. Но данная высота погрузки считается минимальной, поскольку на новом полуприцепе установлена двухбалонная пневматическая подвеска, которая при необходимости может регулироваться по высоте.

Вернуться к списку статей